По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ржаксинского района Тамбовской области от 13.09.2013 N 723 "Об утверждении муниципальной программы Ржаксинского района Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Ржаксинского района Тамбовской области на 2014 - 2020 годы"



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2013 г. № 723

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Ржаксинского района Тамбовской области
от 01.11.2013 № 938, от 26.02.2014 № 153, от 19.03.2014 № 219,
от 15.04.2014 № 307, от 14.10.2014 № 883, от 26.12.2014 № 1159,
от 13.03.2015 № 180, от 16.06.2015 № 304, от 05.08.2015 № 342,
от 11.09.2015 № 389, от 01.11.2015 № 471)

В соответствии с постановлением администрации района от 26.06.2013 № 515" Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Ржаксинского района Тамбовской области" администрация района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Ржаксинского района Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Ржаксинского района Тамбовской области на 2014 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на информационном портале www.top68.ru
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района С.П.Васильева.

Глава района
Н.В.Козадаев





Приложение
Утверждена
постановлением
администрации Ржаксинского района
от 13.09.2013 № 723

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ - МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Ржаксинского района Тамбовской области
от 14.10.2014 № 883, от 26.12.2014 № 1159, от 13.03.2015 № 180,
от 16.06.2015 № 304, от 05.08.2015 № 342, от 11.09.2015 № 389,
от 01.11.2015 № 471)

ПАСПОРТ

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации района
Соисполнители муниципальной программы
Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации района
Цели муниципальной программы
Создание качественной новой дорожной сети в результате реконструкции, капитального ремонта и повышения транспортно-эксплуатационного состояния существующих автомобильных дорог, эффективно содействующих развитию экономики, решению социальных проблем, повышение жизненного и культурного уровней населения, снижение транспортных издержек в экономике; повышение доступности транспортных услуг для населения
Задачи муниципальной программы
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования;
Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий;
Обеспечение потребности населения в перевозках на социально значимых маршрутах
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения - 55%;
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям - 4,5%;
перевезено пассажиров автомобильным транспортом - 44,6 тыс. человек; пассажирооборот автомобильного транспорта - 3697,8 тыс. пассажиро-км
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2014 - 2020 гг., реализуется в 1 этап
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общие затраты на реализацию программы в 2014 - 2020 гг. - 70107,2 тыс. рублей; в том числе по годам:
2014 год - 18402,8 тыс. рублей;
2015 год - 21671,0 тыс. рублей;
2016 год - 6319,0 тыс. рублей;
2017 год - 5560,4 тыс. рублей;
2018 год - 6368,0 тыс. рублей;
2019 год - 6018,0 тыс. рублей;
2020 год - 6168,0 тыс. рублей.
В том числе средств районного бюджета:
2014 год - 3511,3 тыс. рублей;
2015 год - 5511,0 тыс. рублей;
2016 год - 5860,0 тыс. рублей;
2017 год - 5101,4 тыс. рублей;
2018 год - 5509,0 тыс. рублей;
2019 год - 5559,0 тыс. рублей;
2020 год - 5709,0 тыс. рублей.
В том числе средств областного бюджета:
2014 год - 14891,5 тыс. рублей;
2015 год - 13660,0 тыс. рублей;
2016 год - 459,0 тыс. рублей;
2017 год - 459,0 тыс. рублей;
2018 год - 459,0 тыс. рублей;
2019 год - 459,0 тыс. рублей;
2020 год - 459,0 тыс. рублей.
В том числе средств федерального бюджета:
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 2500,0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 0 тыс. рублей;
2018 год - 0 тыс. рублей;
2019 год - 0 тыс. рублей;
2020 год - 0 тыс. рублей.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению
(в ред. Постановления администрации Ржаксинского района Тамбовской области от 01.11.2015 № 471)

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы

Транспортный комплекс Ржаксинского района играет ключевую роль в развитии муниципалитета и имеет стратегическое значение для экономического роста и качественного перехода экономики к инновационному пути развития, для повышения трудовой мобильности и возможностей коммуникации. Доказано, что одним из важнейших признаков успешного экономического развития является высокая мобильность населения.
В последние годы транспорт в целом удовлетворял спрос населения и экономики в перевозках пассажиров.
Пассажирооборот, выполненный автомобильным транспортом, в 2012 году составил 3156 тыс. пассажиро-км, падение к уровню 2005 года 50,5%.
Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни и качества социальной среды требуют качественно нового уровня обеспечения общей транспортной подвижности населения.
Дальнейшему развитию транспортного комплекса района препятствуют следующие проблемы.
Одной из основных проблем является убыточность перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
В сфере регулярных перевозок пассажиров происходит снижение объемов транспортной работы по ряду объективных причин:
снижение численности населения;
активная автомобилизация населения;
возросли услуги легкового такси.
Кроме того, постоянно растут цены на топливо, автошины, запасные части, электрическую и тепловую энергию.
Процент доходности муниципального автотранспортного предприятия ежегодно снижается: в 2008 году он составлял 91,2%, в 2009 году - 90,5%, в 2010 году - 84,4%, в 2011 году - 79,4%, в 2012 году - 78,4%, в 2013 году - 75,7%.
Следствием трудного финансового положения транспортного комплекса являются большой износ и недостаток транспортных средств.
В муниципальном автотранспортном предприятии преобладает морально и физически устаревшая техника, работающая в большинстве случаев за пределами нормативного срока службы.
До настоящего времени около 2 тыс. жителей не имеют связи с транспортной сетью района по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием.
Дорожное хозяйство является одним из элементов транспортной инфраструктуры, который обеспечивает свободу передвижения граждан и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства.
Между тем, состояние муниципальной дорожной сети в районе далеко не соответствует экономическим и социальным потребностям. Проблема бездорожья особенно обострилась в последние годы в связи с крайне недостаточным для сохранения существующей сети дорог, а тем более для ее развития, финансированием. Из 140,5 км муниципальных автомобильных дорог с твердым покрытием 90% требуют реконструкции либо капитального ремонта. Фактический физический износ дорог более 70%. 100,2 км дорог имеют грунтовое покрытие.
Вследствие низкого технического уровня и несоответствия параметров дорог интенсивности дорожного движения средняя скорость передвижения по ним составляет 40 км/час, что приводит к увеличению стоимости перевозок на 20 - 25%, ухудшению экологической обстановки в связи с увеличением эмиссии вредных веществ. При данном техническом состоянии дорожной сети автомобиль на наших дорогах расходует в 1,5 раза больше горючего, чем на автомагистралях с нормальными техническими показателями.
Недооценка роли автомобильных дорог и отставание в развитии дорожной сети являются одной из причин экономических трудностей, отставания в развитии сельского хозяйства, а также слабого развития социальной инфраструктуры агропромышленного комплекса.
Неудовлетворенность населения в автотранспортной доступности, а также низкое качество автодорог являются причиной целого ряда негативных социальных последствий, таких как:
- сдерживание развития культуры и образования;
- сокращение свободного времени за счет увеличения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха, торговым центрам и так далее;
- снижение качества и увеличение стоимости товаров и услуг из-за трудностей их доставки;
- снижение продуктивности сельскохозяйственного производства и как следствие уменьшение доходов работников занятых в сельском хозяйстве;
- повышенную смертность населения из-за несвоевременного оказания медицинской помощи;
- увеличение вредных выхлопов и шумового воздействия от автотранспорта;
- дополнительное уничтожение посевов и растительности из-за образования объездов на грунтовых дорогах в период распутицы;
- сдерживание развития производства и предпринимательства.

2. Приоритеты, цель, задачи, сроки и этапы реализации
муниципальной программы

Целью Программы является сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования. Создание условий для скорейшего развития экономики района, и повышение деловой активности населения путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, а также повышение уровня безопасности дорожного движения и улучшение экологической обстановки путем увеличения пропускной способности автодорог.
Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
- повышение уровня содержания сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта;
- сокращение числа дорожно-транспортных происшествий;
- обеспечение потребности населения в перевозках на социально значимых маршрутах.

3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач,
основные ожидаемые конечные результаты муниципальной
программы

Состав целевых индикаторов и показателей муниципальной программы сформирован с учетом возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач муниципальной программы. При формировании системы целевых индикаторов учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность). Состав целевых индикаторов и показателей муниципальной программы увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность Программы на весь период ее реализации и структурирован с учетом минимизации количества. Показатели муниципальной программы характеризуют конечные экономические и общественно значимые результаты развития в области дорожного хозяйства и транспортного комплекса. Показателями (индикаторами) реализации муниципальной программы являются: доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения - 55%; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (к 2012 году) - 4,5%; перевезено пассажиров автомобильным транспортом - 44,6 тыс. человек; пассажирооборот автомобильного транспорта - 3697,8 тыс. пассажиро-км.
Прогнозные значения показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач муниципальной программы по годам реализации приведены в Приложении № 1 к муниципальной программе.

4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной
программы

В рамках муниципальной программы предусматривается оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в сфере транспорта, поддержание в работоспособном состоянии объектов транспортной инфраструктуры.
Осуществляются: обеспечение и реализация полномочий в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; работы по обслуживанию средств обеспечения безопасного дорожного движения. Так же мероприятия программы направлены на повышение доступности транспортных услуг и развития транспортного комплекса района.
Перечень мероприятий муниципальной программы приведены в Приложении № 2.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для
реализации муниципальной программы
(в ред. Постановления администрации Ржаксинского района
Тамбовской области от 01.11.2015 № 471)

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств районного бюджета. Объем средств на реализацию Программы составляет 70107,2 тыс.руб., в том числе:
2014 год - 18402,8 тыс. рублей;
2015 год - 21671,0 тыс. рублей;
2016 год - 6319,0 тыс. рублей;
2017 год - 5560,4 тыс. рублей;
2018 год - 6368,0 тыс. рублей;
2019 год - 6018,0 тыс. рублей;
2020 год - 6168,0 тыс. рублей.
В том числе средств районного бюджета:
2014 год - 3511,3 тыс. рублей;
2015 год - 5511,0 тыс. рублей;
2016 год - 5860,0 тыс. рублей;
2017 год - 5101,4 тыс. рублей;
2018 год - 5509,0 тыс. рублей;
2019 год - 5559,0 тыс. рублей;
2020 год - 5709,0 тыс. рублей.
В том числе средств областного бюджета:
2014 год - 14891,5 тыс. рублей;
2015 год - 13660,0 тыс. рублей;
2016 год - 459,0 тыс. рублей;
2017 год - 459,0 тыс. рублей;
2018 год - 459,0 тыс. рублей;
2019 год - 459,0 тыс. рублей;
2020 год - 459,0 тыс. рублей.
В том числе средств федерального бюджета:
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 2500,0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 0 тыс. рублей;
2018 год - 0 тыс. рублей;
2019 год - 0 тыс. рублей;
2020 год - 0 тыс. рублей.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению.

6. Механизмы реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы предусматривает выполнения поставленных в муниципальной программе задач, основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий. Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации района. Ответственный исполнитель в процессе реализации программных мероприятий: организует и координирует реализацию муниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы в целом и в части, его касающейся, а также конечных результатов ее реализации; с учетом результатов оценки эффективности муниципальной программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств уточняет целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы, разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в муниципальной программе;
предоставляет по запросам отдела экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации района сведения о реализации муниципальной программы; подготавливает отчеты и пояснительную записку по установленным формам, представляет их в отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации района.
Исполнители программных мероприятий определяются после утверждения муниципальной программы на конкурсной основе либо в ином порядке в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Финансирование муниципальной программы осуществляется из бюджета района.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы и
дорожного хозяйства Ржаксинского района
Тамбовской области на 2014 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЖАКСИНСКОГО
РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения

Значения показателей
базовый год (отчетный)
текущий год
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
8
9
10
11
12
13
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Ржаксинского района Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы
1
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
Проценты
63
62
61
60
59
58
57
56
55
2
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (к 2012 году)
Проценты
0
1
1,5
2
2,5
3
3,5
4
4,5
3
Протяженность вновь построенных и реконструированных автомобильных дорог
Прив.км
2
6
7
3
3
3
3
3
3
4
Доля вновь построенных автомобильных дорог к общей протяженности автомобильных дорог
Процентов
1,6
4,7
5,2
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
5
Протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог
Прив.км
0
5
7
3
3
3
3
3
3
6
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог
Прив.км
11
11
15
13
13
13
13
13
13
7
Доля вновь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования к общей протяженности автомобильных дорог
Процентов
8,5
8,5
11,7
10,1
10,1
10,1
10,1
10,1
10,1
8
Перевезено пассажиров автомобильным транспортом
Тыс. чел.
42,0
42,0
42,4
42,8
43,2
43,6
44,0
44,4
44,6
9
Пассажирооборот автомобильного транспорта
Тыс. пассажиро-км
3156,0
3219,1
3283,5
3349,2
3416,2
3484,5
3554,2
3625,3
3697,8





Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы и
дорожного хозяйства Ржаксинского района
Тамбовской области на 2014 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Ржаксинского района Тамбовской области
от 01.11.2015 № 471)

№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы
Ответственный исполнитель
Ожидаемые непосредственные результаты
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч.
наименование
единица измерения
значение (по годам реализации мероприятия)
по годам, всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Содержание, ремонт автомобильных дорог общего пользования
Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации района
Протяженность автомобильных дорог
км
2014

17922,7
-
14891,5
3031,2
-
2015

15915,3
-
11256,3
4701,0
-
2016

4601,0
-
-
4601,0
-
2017

3792,4
-
-
3792,4
-
2018

3550,0
-
-
3550,0
-
2019

3550,0
-
-
3550,0
-
2020

3550,0
-
-
3550,0
-
2.
Строительство и реконструкция автомобильных дорог
Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации района
Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог
км
2014

-
-
-
-
-
2015

0
-
-
0
-
2016

0
-
-
0
-
2017

0
-
-
0
-
2018

600,0
-
-
600,0
-
2019

600,0
-
-
600,0
-
2020

700,0
-
-
700,0
-
3.
Паспортизация автомобильных дорог
Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации района
Протяженность паспортизированных автомобильных дорог
км
2014

480,1
-
-
480,1
-
2015

0
-
-
0
-
2016

350,0
-
-
350,0
-
2017

350,0
-
-
350,0
-
2018

350,0
-
-
350,0
-
2019

350,0
-
-
350,0
-
2020

350,0
-
-
350,0
-
4.
Субсидии на возмещение затрат на транспортные услуги, возникающие в результате осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным социально значимым маршрутам
Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации района


2014

-
-
-
-
-
2015

1261,4
-
824,9
436,5
-
2016

450,0
-
-
450,0
-
2017

500,0
-
-
500,0
-
2018

550,0
-
-
550,0
-
2019

600,0
-
-
600,0
-
2020

650,0
-
-
650,0
-
5
Субсидии на софинансирование расходов на возмещение затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга, сублизинга) пассажирского автомобильного транспорта
Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации района


2014

-
-
-
-
-
2015

1322,3
-
1308,8
13,5
-
2016

0,0
-
-
0,0
-
2017

0,0
-
-
0,0
-
2018

0,0
-
-
0,0
-
2019

0,0
-
-
0,0
-
2020

0,0
-
-
0,0
-
6
Ремонт моста в д. Пущино Ржаксинского района Тамбовской области
Администрация Богдановского сельсовета
Количество
шт.
2015
1
90,0
-
-
90,0
-
7
Приобретение автобуса на газомоторном топливе
Администрация Ржаксинского района
Количество
шт.
2015
1
3040,0
2500,0
270,0
270,0
-
8
Лизинговые платежи по договорам финансовой аренды (лизинга, сублизинга) пассажирского автобуса, работающего на газомоторном топливе
Администрация Ржаксинского района


2016

918,0
-
459,0
459,0
-
2017

918,0
-
459,0
459,0
-
2018

918,0
-
459,0
459,0
-
2019

918,0
-
459,0
459,0
-
2020

918,0
-
459,0
459,0
-





Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы и
дорожного хозяйства Ржаксинского района
Тамбовской области на 2014 - 2020 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Ржаксинского района Тамбовской области
от 01.11.2015 № 471)

Статус
Наименование муниципальной программы Тамбовской области, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия
Ответственный исполнитель
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч.
по годам, всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные средства
1
2
3
5
6
7
8
9
Муниципальная программа Ржаксинского района Тамбовской области
"Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Ржаксинского района Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы
Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации района
2014
18402,8
-
14891,5
3511,3
-
2015
21671,0
2500,0
13660,0
5511,0
-
2016
6319,0
-
459,0
5860,0
-
2017
5560,4
-
459,0
5101,4
-
2018
5968,0
-
459,0
5509,0
-
2019
6018,0
-
459,0
5559,0
-
2020
6168,0
-
459,0
5709,0
-


------------------------------------------------------------------